Как отличить оригинальные духи от подделки

Технология и производство развивается с каждым днем. Кроме качественной продукции выпускаются и поддельные изделия. Чаще всего подделывается косметика и парфюмерия. По статистике девушки не экономят на покупке качественных духов.

На подделку можно нарваться не только в дешевом киоске, но и в дорогом бутике. Во время покупки покупатели спрашивают о подлинности духов. Вопросы появляются по причине нежелания приобретать фальшивку по дорогой стоимости. По отчетам некоторых магазинов парфюмерии, качественный парфюм могут купить только люди с опытом.

При приобретении возникает вопрос: «Какой парфюм следует считать подделкой?». В большинстве случаев фальшивка может продаваться как «таможенная конфискация», «остатки товара при закрытии магазина» или как «рекламная акция». Многие продавцы реализуют фальшивку как копию, аналог или новую версию. Подлинный парфюм производится по защищенной формуле, которая принадлежит известному бренду.

Определить подлинник помогут определенные способы. К ним относятся:

  1. Полиэтиленовый целлофан. Подлинные духи в основном упакованы в плотный полиэтилен с боковыми швами. Швы имеют корректную и ровную линию. Разрезы накладываются методом нагревания. У оригинала полиэтилен вплотную прилегает и не торчит по бокам. У подлинника полиэтилен бывает в запечатанном виде. Некоторые брендовые производители не применяют полиэтиленовый целлофан.
  2. Упаковка. При покупке важно тщательно осмотреть коробку. При этом следует не открывать полиэтилен. На обертке должны отсутствовать нечеткие и потекшие надписи. Штрих коды должны быть написаны четкими линиями. После с позволения консультанта необходимо аккуратно открыть полиэтилен. Парфюм с нарушением упаковки по правилам торговли обратно не принимается. После важно проверить обертку на ощупь. Известные бренды пользуются только качественным картоном для каждого изделия.
  3. Внутренняя сторона обертки. Внутри каждого качественного парфюма вставляется специальная картонная конструкция. Этот механизм не дает двигаться бутылке. При производстве фальшивки  внутренняя конструкция не вставляется . При наличии механизма производители используют первосортный картон.
  4. Флакон. При осмотре обертки можно выявить только дешевую фальшивку с плохим качеством. А заводские подделки имеют качественную упаковку на высококачественном полиграфическом уровне. Определить подделку с качественной упаковкой может только специалист. На бутылке подлинника отсутствуют такие недостатки как неровности и потеки, дефекты и цвет. При производстве подлинного парфюма производители сотрудничают с крупными стекольными заводами. Надписи наносятся кустарниковым методом. Слова на флаконе могут иметь неровный и нечеткий вид.
  5. Крышка бутылки. Колпачок это основной аксессуар, который непременно выдает фальшивку. При производстве колпачка каждый известный дизайнер применяет особенный вид пластика. Пластик несет запатентованный характер. Производители кроме самого материала применяют особую технологию. Поэтому колпачок у каждого бренда получается особенного дизайна. В некоторых бутиках есть тестеры для определения подлинника.
  6. Кроме колпачка важно наличие распылителя. Распылитель производится в общем стиле и вплотную прилегает к флакону. У фальшивки спрей имеет снятый вид. При осмотре потенциальной покупки несколько нажатий не выдают звук «пшика». Отсутствие звука считается нормальным явлением. Поскольку выходит остаточный воздух в спрее. Функциональность спрея проверяется по правилам торговли. Такие правила выявят заводской брак.
  7. Каждый парфюм покупается по исключительному аромату. Аромат проверяется в последнюю очередь. Для выбора запаха профессиональность не важна. Аромат подбирается по личному вкусу. Оригинальный аромат состоит из множества элементов от 40 до 1000. В фальшивых духах присутствует только 10 элементов. 10 компонентов выражают только начальные ноты. Для проверки стойкости необходимо придержать аромат на коже 15 минут.
  8. Стоимость и объем. Повышенная цена не считается доказательством подлинности. Цена за настоящий парфюм рассчитывается от себестоимости, расходов за транспортировку, сертификат и т.д.
Ссылка на основную публикацию