Высота
Все поддельные масла в четырехлитровой металлической канистре, которые попадали мне в руки немного выше, чем оригинальная металлическая канистра, которую в Японии сейчас производит завод — NAGAO SEIKAN.
- Высота оригинальной канистры: 239 мм.
- Высота поддельной канистры: 240 мм.
Всю четырёхлитровую металлическую тару для ОЕМ производителей в Японии делает одна структура Nagao Seikan на двух заводах, — в Чибе и Вакаяме.
Если вы посмотрите на дно четырёхлитровой тары из Японии то увидите аббревиатуру этих заводов — либо NSW либо NSC.
Idemitsu
Оригинальная каниства 23,9 см, а подделка 24 см ровно.
Toyota
Оригинальная каниства 23,9 см, а подделка 24 см ровно.
Honda
Оригинальная каниства 23,9 см, а подделка 24 см ровно.
Nissan
Оригинальная каниства 23,9 см, а подделка 24 см ровно.
Дата производства
Напомню, что на дне канистры указана ДАТА ПРИЗВОДСТВА ТАРЫ (Самой банки) а на верхней части ДАТА РОЗЛИВА ПРОДУКТА.
На заводах Nagao Seikan много производственных линий. На каждой стоит СВОЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРИНТЕР — МАРКЕР. Каждый принтер настраивается индивидуально.
Принтеры РАЗНЫЕ, — это не часть линии а опциональное устройство. Мало того, принтеры могут быть разных производителей, годов выпуска и даже стран. Настройку и калибровку осуществляет штатный механик настройщик на производстве.
ПО ЭТОМУ ДАТА ПРОИЗВОДСТВА ТАРЫ МОЖЕТ БЫТЬ НАНЕСЕНА РАЗНЫМ СПОСОБОМ И ИМЕТЬ РАЗНЫЙ ВИД БУДУЧИ НАНЕСЕННОЙ НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ЗАВОДЕ.
Абсолютно та же ситуация с нанесением маркировки даты розлива масла — но тут разница может быть еще больше т.к. оригинальную продукцию разливают две структуры JXTG и IDEMITSU, причем на своих РАЗНЫХ заводах блендерах.
ПО ЭТОМУ ДАТА РОЗЛИВА ПРОДУКТА МОЖЕТ БЫТЬ НАНЕСЕНА РАЗНЫМ СПОСОБОМ И ИМЕТЬ РАЗНЫЙ ВИД.
Основные отличия
Явные признаки ПОДДЕЛКИ (можно распознать без сравнения с оригиналом):
- Метал на верхней и нижней части канистры зашлифован перпендикулярно длинной части банки (смотрите видео, там все подробно показано).
- Верхний и нижний металлический кант матовый.
- Маркировка на нижней части канистры (дата производства тары и аббревиатура завода, который ее произвел) — На ОРИГИНАЛЕ только NSW либо NSC — это заводы, которые делают тару для OEM продуктов Honda в Японии.
- Сварной шов тонкий без следов сварки (тонкой темной полосы толщиной около полутора миллиметров).
Неочевидные признаки (тяжело распознать не имея оригинальной банки для сравнения).
1. Пластиковый язычок на подделке менее прозрачный.
2. Дефекты на металлическом кольце нижней крышки — зажата неравномерно.
И ещё:
1. В каком месте и где должна быть нанесена маркировка с датой производства тары?
2. В каком месте и где должна быть нанесена маркировка с датой розлива масла?
3. Каким шрифтом наносится маркировка (толщина, наклон, количество точек в символе).
4. Какой отступ должен быть от края упаковки до первой буквы.
5. Какое расстояние должно быть между символами.
6. Какой угол наклона должен быть у маркировки