Беспроводные наушники стали частью повседневной жизни. Ещё недавно мы мечтали, чтобы избавиться от вечно путающихся в кармане проводов, а теперь это уже давно стало реальностью и никого не удивляет. Всем известно, что лидирующим производителем подобных устройств является компания Apple. Наушники от компании Apple являются эталоном качества звука, а также разработаны, чтобы превосходить все ваши ожидания.
Наушники Apple AirPods являются эталоном среди беспроводных наушников. Компания Apple выпустила уже не одно поколение наушников:
- AirPods
- AirPods Pro
- AirPods Max
Дизайн
Дизайн наушников AirPods Pro не так сильно отличается от предыдущей версии, как рассчитывали поклонники компания. Когда-то дизайн первой версии был также принят настороженно, хотя со временем все привыкли и теперь уже вопросов не возникает.
Наушники стали ещё меньше и приобрели сменные амбушюры с возможностью регулировки их размера при помощи запасных амбушюр в комплекте.
Приспособление позволяет сидеть наушникам более плотно в ухе , за счёт чего вы сможете наслаждаться музыка в режиме активного шумоподавления. Но с другой стороны такая плотная посадка создаёт дополнительное давление на ушную раковину, что со временем при ношении вызывают дискомфорт и даже боль в ухе.
Сравнение характеристик
Ниже представлены сравнительные характеристики AirPods и AirPods Pro.
AirPods Pro устойчивы к воздействию пота и воды. Тестирование проводилось компанией Apple в феврале на контрольных образцах наушников. Хотя и AirPods тоже довольно хорошо себя зарекомендовали при небольшом контакте с водой, но официального подтверждения этому не было.
Выводы
Таким образом, можно сделать выводы, что AirPods Pro имеют определённые преимущества по сравнению с предыдущей версией. К ним можно отнести:
- пространственное аудио
- режим активного шумоподавления,
- повышенная влагозащита
- наличие специальных силиконовых насадок для более комфортные фиксации наушников в ухе.
Стоимость
Стоимость AirPods Pro остается выше примерно в 1,5 раза предыдущей версии. Возможно, они действительно дороже в производстве, а может быть это просто маркетинговый ход для увеличения прибыли компании, как это обычно бывает с новыми моделями. Нам остается лишь догадываться когда они подешевеют.
Так или иначе выбор остаётся за вами.